Тайна Томаса Крауна стильная вещь. Из тех фильмов, что уже почти не делают, всё происходит спокойно, без лишнего шума. Пирс Броснан, просто красавец. Идёт по фильму, будто всё под контролем. Не кричит, не выпендривается, просто смотрит, и этим уже завоёвывает сцену. А Рене Руссо... ух. Женщина с шармом. Элегантная, уверенная, с притягательной энергетикой, которая не требует доказательств. Вместе они, огонь. Не кричат о страсти, просто смотрят друг на друга так, что всё понятно. Фильм, не только про ограбление. Это игра, тонкая, почти интимная. Без взрывов и спецэффектов, тут важны взгляды, намёки, атмосфера. И это цепляет. Сейчас, когда всё стало быстрым и шумным, Томас Краун напоминает, что хорошее кино может быть тонким, чувственным и умным. Мне нравятся такие фильмы, не навязчивые, дающие зрителю пространство почувствовать и додумать самому. Это правда роскошь, такое кино.